17:15 

Протест

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
15.01.2010 в 00:18
Пишет Dianka Avery:

Протест.
14.01.2010 в 23:52
Пишет Темная Луна:

Мы против не-профессионализма в печатных изданиях магического рунета.



Две крупные, давно и стабильно существующие (более 7 лет) школы магии, Нью-Хогвартс и Хогвартс Дамблдора, и администрация и студенты, выражают протест против наличия и существования в сети таких проектов, как Гадкая Саламандра, и конкретно ее редактора, Вассаго, позволяющего себе оскорблять своих читателей и гостей, представителей этих двух школ, самыми последними словами на пустом месте.

Почему человек, который добился чего-то меньшего, чем те, кому он завидует, имеет полное право на продолжение своей деятельности и оскорбление читателей?

Мы считаем, что любые оскорбления недопустимы, и проект, в котором редактор позволяет себе это и ведет себя самодурственно и отвратительно, не имеет права на существование.

Мы считаем, что Гадкая Саламандра должна пересмотреть содержание своих статей, и наконец, перейти на достойный журналистики уровень, либо прекратить свое существование, как оскорбляющий своих читателей проект.

ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НАШИ ВЗГЛЯДЫ, И ХОТИТЕ В БУДУЩЕМ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, в которых не допускаются оскорбления и баны читателей только лишь за то, что их точка зрения не совпадает с точкой зрения редактора, СКОПИРУЙТЕ ЭТУ ЗАПИСЬ И РАЗМЕСТИТЕ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ

Мы голосуем за профессионализм в периодических изданиях магического рунета и против безнаказанного хамства его отдельных представителей.

Со всеми материалами, удаленными сейчас редактором из гостевой книги ГС, вы можете ознакомится здесь.

gadsalamanderforum24.narod.ru

URL записи

URL записи

www.diary.ru/~poznannoene/p92522717.htm
www.liveinternet.ru/users/maya_montague/post118...
www.liveinternet.ru/users/l_lear/post118553108/
www.liveinternet.ru/users/miaschka/post10605532...
www.diary.ru/~KristenEsmoun/p92529068.htm
www.diary.ru/~Grinlife/p92528588.htm
www.diary.ru/~amelia-grey/p92529656.htm
www.diary.ru/~eleniel-sereniti/p92526863.htm
www.diary.ru/~Evolet-Stoner/p92531861.htm
www.diary.ru/~markvent/p92530766.htm
blogs.mail.ru/mail/inksbass/5C06E91CFA3C6A22.ht...
www.liveinternet.ru/users/3284804/post118572048...
www.diary.ru/~inksbass/p92546255.htm
www.diary.ru/~LailaRoss/p92552030.htm
www.diary.ru/~Ceza/p92559878.htm
www.diary.ru/~michelka/p92589260.htm
www.diary.ru/~agleeh/p92596175.htm
www.diary.ru/~Shorton/p92543957.htm
www.liveinternet.ru/users/3585763/post118577997...
www.diary.ru/~finfa/p92560514.htm
www.liveinternet.ru/users/3631517/
blogs.mail.ru/mail/bielasnieshka/1B836B20368BAE...
www.diary.ru/~lionlin/p92630069.htm
www.liveinternet.ru/users/3631648/post118617777...
blogs.mail.ru/mail/uliak97/5F86B5553298C11C.htm...
www.diary.ru/~jen-bird/p92629397.htm
www.liveinternet.ru/users/kristi_fiorelli/post1...
www.diary.ru/~d-i/p92525429.htm
www.diary.ru/~slz/p92542637.htm
www.diary.ru/~djillian/p92883464.htm
www.diary.ru/~Luciferro/p92909108.htm
www.diary.ru/~KetrinS/p92909702.htm
www.diary.ru/~arthur-mcnair/p92911394.htm
www.diary.ru/~tascha-hino/p93019001.htm
www.diary.ru/~kataomoi/p93068915.htm
www.diary.ru/~doranium/p92648939.htm
запись создана: 15.01.2010 в 00:24

URL
Комментарии
2010-01-16 в 16:55 

Viliard
Здравствуйте, мой отзыв по поводу всего этого:
www.diary.ru/~villiard/

2010-01-16 в 20:53 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Viliard Здравствуйте.
Мы верили, что эта история не всех оставит равнодушными.
Верили, что не всем все равно. И что обязательно найдутся люди, которые осудят Вассаго.
Которые не побоятся высказать свое отношение.
И не ошиблись.

URL
2010-01-17 в 01:14 

Viliard
Кэролайн Уолтон, знаете, я с Вами немного не согласен). Потому что позиция страха ЗДЕСЬ - вообще бред какой-то. Это виртуальное пространство. Да - сказка, в которую так хочется верить потому что она иногда становится такой реальной.
Но в вымышленной мире мы можем навредить лишь сами - и только тогда, когда путаемся в реалиях и приоритетах.
Про меня была написана статья - знаете живой хожу, хорошо кушаю и сплю, а все потому что не беру в голову).
Моя разница с Вассаго состоит в том, что я живу в реальном мире, и поэтому от всех его статей мне ни жарко-ни холодно.
Будьте проще - и в очаге вновь зажжется огонь, под потрескивании которого, мир Нью и ХД будет продолжать жить не смотря ни на что.

2010-01-17 в 06:34 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Viliard
Мир ХД и Нью будет жить независимо от того, что напишет Вассаго или еще кто-нибудь.
Потому что настоящее живет долго. И ложь его не поломает.
Но когда нагло оскорбляют и лгут, не давая даже возможности ответить... Мы не будем молчать.
А позиция страха здесь... не для всех бред.
Есть люди, которые хотят оставаться хорошими для всех и везде.
И они боятся что-то сказать тому же Вассаго. Потому что боятся вот таких вот статей.
Казалось бы... чего боятся... ведь и так уже очень многие знают, что Саламандра - лживая газета.
Но некоторые все равно боятся.
А наш Мир будет живет и будет жить. Но когда оскорбляют дорогих нам людей - мы будем их защищать.
Так нас научили. Не сидеть молча в сторонке. В каком бы мире это не было.

URL
2010-01-18 в 00:56 

Viliard
Кстати, о Джиме Вольтере. Письма студентам - это не такой уж и плохой ход. И не понятно почему Вы так негативно к этому отнеслись. ХД и Нью - это школы, которые даже рядышком не стоят с нашим хогвартсом, а это значит, что любой нормельный ученик вас не променяет).
А если и променяет, то спрашивается: "зачем вам такой ученик, который не понимает очевидного?". Тем более, тут нет навязывания.
Хотя, мне сложно судить, паотому что это письмо я не видел.

2010-01-18 в 02:13 

Slyth
Viliard
Не думаю что тут уместно друг другу давать советы.
Вы, Виллиард, мыслите по другому, и видимо не сталкивались с Хогвартсами, которые строятся на серьезном отношении к школе , учителям, и Миру. Поэтому вы и не можете понять. Вы исходите из идеологии близкой к Сириусу, но речь идет о школах, в которых люди действительно воспитываются, и на совершенно других принципах и отношениях. Вы живете в реале. Мы живем и в реале и здесь.
Нам неинтересны Миры, которые нам же заведомо безразличны.
Мы не стром сетевых развлекательных ресурсов.
Нью и Хд школы строгой морали,и воспитания совести. Воспитания неравнодушного отношения к окружающему.
Если вам такая позиция чужда, по видимому. И от этого ваши непонимания.
Мы исходим из разного мировоззрения.

2010-01-18 в 02:28 

Slyth
Вот вы сейчас пришли, совершенно спокойно высказали точку зрения , которая отлична от нашей. Это можно понять, у каждого своя точка зрения. Это не вызывает протестов, безусловно. Это диалог.

Но когда речь идет о хамстве, воровстве, лжи, подлости, мы не собираемся это принимать как *другую* точку зрения.
Мы намерены с этим бороться.
Вас удивляет, что эта борьба дает мало реальных результатов? Наверное вы не понимаете наших целей.
Наша цель не *закрыть рот вассаго* простите уж, но иначе не скажешь. Наша цель показать людям, которым все поголовно внушают что *все имеет право на существование*, в частности вот Сириус так и делает, что далеко не все считают так. И что это не единственная точка зрения, какой она кажется в силу своей массовости.

Страшен не вассаго. Он действительно мелкий сетевой хулиганишко.
Страшно отношение людей к подобным вещам. Когда люди видят ложь, хамство, а потом мирно пасущегося в Сириусе Вассаго.
Мирно с ним общаются, на отвлеченные темы, более того, эпизодами ходят в ту же Саламандру поиграться в журналистов, и никого не смущает , что это против совести.

Мир не изменится? А вот я считаю, что люди могут изменить и мир и общественное мнение, и любые действия здесь, пусть даже малые, не смехотворны, а важны. Из малого складывается общая картина. В частности в той же самой субкультуре хогвартского рунета.

2010-01-18 в 02:43 

Темная Луна
Будьте проще - и в очаге вновь зажжется огонь, под потрескивании которого, мир Нью и ХД будет продолжать жить не смотря ни на что.

Спасибо, конечно) Но наш огонь и не думал гаснуть)))И даже миллион зарвавшихся сетевых хамов типа вассаго его погасить не смогут)

2010-01-18 в 03:31 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Письма студентам - это не такой уж и плохой ход...ХД и Нью - это школы, которые даже рядышком не стоят с нашим хогвартсом, а это значит, что любой нормельный ученик вас не променяет).
это ничего не меняет...
получать такие вот письма неприятно...они оставляют осадок...неприятный...
а ход этот я не могу назвать хорошим(...
скорее отвратительный...
знает же что подло так поступать - а всё равно делает...

2010-01-18 в 04:13 

Slyth
Селена Мэлверн
конечно)...

Вообще понятия *подлый* и *хороший* несовместимы....
Это даже не вопрос точки зрения. Это общечеловеческие истины.

2010-01-18 в 15:27 

Viliard
Знаете, честное слово, не хотел вступать в полемику и уж тем более с вами всеми спорить). Скажу лишь, что с идеей Хогвартса я знаком и пусть не скромно намногобольше чем большинство нынешних жителей магомира. Я не связан с ним 7 и более лет, как многоуважаемые директора, но сейчас уже идет третий.. или уже четвертый год, как я наблюдаю за изменениями.
Вы говорите я делаю вам советы? Извольте, сейчас вы тупо поднимаете рейтинг ГС. У русского человека менталитет такой - когда ему говорят "ТУТ ЗАРАЗА!!! НЕ ХОДИ СЮДА!!!" он пойдет, чтобы проверить на самом деле там все так мерзко или другим это только кажется.
Селена Мэлверн, вы говорите - неприятно их получать. Но все-таки, ответили ли ВЫ лично Джиму о том, что никогда и ни за что... ну и так далее?
Я понимаю что сейчас куда легче потопать ногой и показать язык мне - я вот он, перед Вами). Но не кажется ли вам, что это глупо).
Страшно отношение людей к подобным вещам. Когда люди видят ложь, хамство, а потом мирно пасущегося в Сириусе Вассаго.
И честно говоря из всего что было сказано, я могу согласиться лишь с этим - все остальное - это, уж слишком похоже на фарс). или тут собрались только гриффиндорцы)

2010-01-18 в 15:57 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Viliard
я лично получала письмо совершенно от другого человека, и кто мне его прислал - к сожалению или к счастью, не имею понятия...

или тут собрались только гриффиндорцы)
да будет вам известно что здесь гриффиндорцев нет...

2010-01-18 в 16:05 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Viliard
Извольте, сейчас вы тупо поднимаете рейтинг ГС. У русского человека менталитет такой - когда ему говорят "ТУТ ЗАРАЗА!!! НЕ ХОДИ СЮДА!!!" он пойдет, чтобы проверить на самом деле там все так мерзко или другим это только кажется.
Так это вполне нормальная реакция. Если вам незнакомые люди скажут что-то, то вы сразу поверите? Это было бы странно. То, что человек хочет пойти увидеть своими глазами и разобраться... это плохо? По-моему, хуже будет, если человек поверит на слово незнакомцу и не пойдет никуда и ничего смотреть. Потому что с таким же успехом он может поверить Вассаго, например, так же, не разобравшись сам.
Пусть лучше пойдет разберется, увидит и составит свое мнение.
Именно для этого мы и даем ссылку на удаленные сообщения гостевой. Чтобы люди пришли и увидели собственными глазами. В гостевой этого уже сделать невозможно, потому как Вассаго стыдливо удалил все сообщения. Но нам скрывать нечего. Мы наоборот хотим, чтобы люди увидели. И показываем. Пусть ходят и смотрят. А если верить всему, что скажут... это уже означает, что человеку все равно. Все равно чему верить, все равно, что происходит. Безразлично. А те, кому безразлично и не прочитают, потому что им будет лень, не разберутся и им будет абсолютно все равно, что происходит. По сути... оскорбляют их или нет... им тоже все равно.
вы говорите - неприятно их получать. Но все-таки, ответили ли ВЫ лично Джиму о том, что никогда и ни за что... ну и так далее?
Письма Джим Вольтер рассылал, насколько я знаю, студентам Хогвартса Дамблдора. Нам рассылали недавно письма с зачислением в "Хогвартс Гарри Поттера". Ответили.
Я понимаю что сейчас куда легче потопать ногой и показать язык мне - я вот он, перед Вами).
А мы разве делаем что-то такое? Мне казалось, что мы объясняем вам свою точку зрения.
или тут собрались только гриффиндорцы)
Странные у вас представления... Вы считаете, что защищать что-то может только Гриффиндор?

URL
2010-01-18 в 16:29 

Темная Луна
Кэролайн Уолтон

Виллиард, может быть, так и считает. Как уже сказал Мастер, у нас и у Виллиарда совершенно разное мирровоззрение.

Viliard

Так и мы тут не спорим с вами и ругаться даже не думали. Мы высказываем разные точки зрения, общаемся, обсуждаем).

По поводу поднятия Рейтинга ГС. Желтая пресса всегда останется желтой прессой, сколько бы ему не поднимали рейтинг. Я лично считаю, что поднятие рейтинга именно таким способом - позорно, поскольку свидетельствует о том, что по другому ГС поднять рейтинг никак не может. Хотя это даже не надо доказывать. Известный факт. Те, кто вообще знают о ГС, либо знают о ней только со стороны такого вот скандального журнала, который специализируется на том, как сделать кому-нибудь гадость, и в статьях которой правды лишь на 5 процентов, либо дети, которые строят свои первые сайты и нарываются на вассаго, которому и вправду нечем заняться, или не по силам просто что-то иное.

И для меня странно, почему ГС так упорно стремится эту славу гадкой) газеты сохранить.
Почему не зантся по настоящему хорошим проектом, ту же ГС переделать под серьезную газету.....если не по силам, это еще можно объяснить, не у всех есть опыт, умение, знания, журналистский талант, в конце концов. Ведь ГС изначально создавалась такими же детьми и профессионалов там нет. Хотя учиться и пытаться - было бы более чем похвально.

Мне кажется, что вассаго, как и любой человек, хотел бы уважения. Но такой желтизной он его вряд ли добьется. А попыткой создать достойный проект - возможно.

А вот если нет желания....а есть, наоборот, желание написать как можно больше гадостей......то....)

2010-01-18 в 17:10 

Viliard
И для меня странно, почему ГС так упорно стремится эту славу гадкой) газеты сохранить.
Почему не зантся по настоящему хорошим проектом, ту же ГС переделать под серьезную газету.

мне кажется что это очевидно, тут речь о том же менталитете) нам куда приятней читать гадости о других и притное о себе).
Вы считаете, что защищать что-то может только Гриффиндор?
Ну лозунгами подобным вашим - да)

2010-01-18 в 17:28 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Темная Луна
Действительно разное...

Viliard
О гадостях про других - видимо, тоже разное мировоззрение.
Мне лично неприятно. Впрочем, я и не читаю. И сама не пишу.

И о факультетах у нас представление тоже разное.
Защищать дорогое у нас придет вся школа.

URL
2010-01-18 в 18:33 

Темная Луна
Viliard

Вы ошибаетесь. У нас на всех факультетах учатся люди, для которых слова честь и совесть - не пустой звук.

Я не понимаю, что приятного в том, чтобы читать эти гадости вообще?
Что приятного читать о том, как в каком то проекте, в какой-то школе не так то или это, причем еще то, что прочитал, нужно смело делить на 10 и какое право имеет вассаго, чтобы писать гадости о других?

При чем критику в его сторону он просто не слушает).....

2010-01-18 в 21:02 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Viliard
Ну лозунгами подобным вашим - да)
значит вы имеете слишком плохое представление об остальных факультетах...
Ни один! из факультетов, по крайней мере у нас, не будет терпеть, если считает недостойным те или иные поступки, действия, слова..!

2010-06-22 в 17:10 

Селена Мэлверн Ни один! из факультетов, по крайней мере у нас, не будет терпеть, если считает недостойным те или иные поступки, действия, слова..!
Полностью согласна с Вами!!ВСЕ факультеты должны защищать свою школу в подобных ситуациях!!!

URL
2012-09-20 в 08:42 

С ума сойти, столько криков, разговоров неизвестно о чем. Люди, оглянитесь, мир он вокруг вас а не в мониторе копьютера, неужели ваша жизнь в реале столь бесцветна и скучна, что вы с головой кинулись в это.

URL
     

Мой дневник

главная