02:18 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Почему всегда так? Надеешься на лучшее... Думаешь о хорошем...
Даже когда уже, наверное, не стоит... И снова ошибаешься.
Очень хочется верить в то, что в ХС есть люди, которым не все равно.
Хочется верить, что там не все такие, как Вассаго.
И вот кажется что нашлись такие...
Кажется что просто не разобрались, что и как...
Не поняли зачем... Да даже и смысла не понять... не так страшно.
Ведь можно объяснить... почему.. зачем...
И вот пытаешься.... поверив снова в хорошее...
А в ответ опять мат.
Противно.....

URL
Комментарии
2010-01-17 в 14:45 

*Северина*
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
День добрый. Мат я тоже не люблю, но кажется каждый выражает свои мысли так, как может и хочет тем более в дневе.
А про Вассаго... мне кажется это противление просто бесполезно. И выглядит так, как будто Вы просто привлекаете к себе этим интерес. Я могу ошибаться, но вполне может быть, что это и есть причина непонравившейся Вам реакции.

2010-01-17 в 19:33 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
*Северина*
Да. Каждый выражает свои мысли так, как может и хочет. В этом вы правы.
И это выражение мыслей тоже многое говорит о человеке.
Меня поправили в количестве точек, которые у меня выражали не правописание, а чувства.
Но даже безграмотность в написании слов, глупые ошибки... лично я могу это простить.
Особенно детям, которые еще мало знакомы с правилами русского языка.
Но мат - это уже показатель воспитания. Не грамотности даже.
Безграмотного можно научить. Отучить от мата, если человек уже так себя ведет, очень сложно.
тем более в дневе
Дневник - это личная территория, конечно... вот только...
Представьте. В ХС ведь учатся не только "взрослые люди".
Приходят первокурсники... часто - дети. И что они видят?
А дневник хоть и личное пространство, но его ведь читают.
А дети видят мат. От старшекурсников. На которых они смотрят и равняются.
У которых тоже чему-то учатся. Чему они научатся?
Они посмотрят на старших и тоже начнут ругаться. Чтобы соответствовать.
А потом перенесут это в реал. И в итоге будут материться везде.
Разве для этого существует школа?
Школа должна учить. Учить хорошему и доброму.
Тогда это будет школа. Будет Хогвартс.
И я искренне верила, что ХС учит доброму и хорошему.
А семикурсников вот не научил...

Мы не привлекаем к себе интерес. Мы просто не замалчиваем эту историю.
Да, мы не можем удалить газету собственноручно. И не сможем.
Видимо если бы ставили такую цель - то для вас был бы смысл.
Но мы можем рассказать другим. Чтобы люди знали, что такое Саламандра.
А если это все не останется в тени, а уже не осталось, то значит не бесполезно.

URL
2010-01-17 в 19:52 

Темная Луна
*Северина*

Понимаете, нам не нужно привлекать к себе интерес с помощью Саламандры, поскольку мы достаточно интересны для наших студентов вне зависимости от того, есть Саламандра или ее вообще нет.
Как говорится, хорошее не нужно рекламировать.
Если Саламандра так радуется пиару..даже такому, с моей точки зрения позорному, это проблемы вассаго и ГС, если по другому у них не получается получить известность.

Теперь по поводу мата и ответа на кросс-пост, который мы якобы хотели.

Мы хотели и понимаем, что не может быть одинаковых мнений, и у каждого есть своя точка зрения, и готовы выслушать любую из них если она выражена культурно.

Личный дневник - личное пространство, если он закрыт для остальных или для большинства. Если же мысли, которые там написаны, относятся к кому-либо или чему-либо, и находятся в открытом доступе, они перестают быть чем-то личным, и могут быть откомментированны.

Мы не можем пройти мимо оскорблений и дичайшего мата в нашу сторону, потому что для нас то, о чем идет речь, дорого. Это было не высказывание точки зрения, а просто падение куда-то к уровню ГС или даже ниже. И страшно видеть, как студентка Рейвенкло так гадко матерится, и, более того, считает свой Хогвартс, в котором она учится несколько лет, таким, как она указывает в своих речах (не буду повторять). А еще более гадко, что это считается правильным.

Там на дневнике этой студентки было сказано, что мы дети?
Потому что верим в справедливость? Потому что не сидим, сложа руки, "так как это бессмысленно"?
Нет, мы просто люди, у которых есть что-то дорогое, и которые не позволят это дорогое оскорблять.

А вот от таких равнодушных взглядов, какие мы увидели , и происходит расцвет хамства и безнаказанности.

И страшно, что взрослые люди, к коим себя относит хозяйка дневника, умеют только материться.

2010-01-17 в 20:37 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Кэролайн Уолтон Дневник не может быть показателем. Это личная территория. Мне наверное надо было тоже вообщем-то писать не от этого ника... Я исправлюсь). Знаете, дети есть везде конечно. И вот у меня для детей есть отдельный Хоговский днев. Хотя откровенно мату и прочему можно научиться и без чьей-то помощи. Ну вот понимаете... вообщем в Ваших словах плохого нет, но я лично для себя просто не вижу смысла в некоторых вещах. А по поводу чему учить... Беня не преподаватель в ХС. И днев любого человека не может быть показателем всей школы. Да и человек не может... нет?

Темная Луна С одной стороны не могу не согласиться с мнением по поводу днева, с другой это сложный воппрос. Потому как днев остаётся личной территорией. "Дети"... Нет, не из-за поска справедливости прочего. Просто вот я вижу максимализм некий. А как бы вот по моему мнению нет ничего полного в природе. Ну вот нет чёрного и белого, есть ещё и серые и прочее. У Вас сквозит именно вот максимализм. А вывод про рейтинг я делала только потому что ваши студенты приходят и рассказывают у нас про Вашу школу и конфдикт это уже не первый. Хотя по сути... любой момент взять... особо серьёзного-то нет.

я своим ником подпишусь. Северина

2010-01-17 в 20:49 

Темная Луна
Любава.

да, безусловно, один человек не может быть показателем всей школы, и мы искренне верим, что в ХС есть и другие люди. Для которых понятие честь еще что-то значит.
"Беня" не преподаватель, но она 7-курсница, то есть, тот человек, на которого дети будут равняться в любом случае. И дневник ее, я думаю, найти для них элементарно, через ту же систему избранных и ПЧ.
Но дело даже в том, что и "Беня" и другие считают подобное выражение своих мыслей - достойным, нормальным, и правильным.
Дневник личная территория, и я вас уверяю, даже если бы мнение хозяйки дневника разительно отличалось от нашего, но было высказано корректно, мы бы не пришли.


Мы приходим не из-за рейтинга, а из желания защитить то, что нам дорого, может быть, даже найти поддержки у ректора ХС - и не просто так, ведь вассаго ваш студент, или был им. мы же не пришли куда-то, где знать не знают, кто такой вассаго.

может быть, это и выглядит как максимализм, но ведь если никто и ничего не будет делать, по той причине "что это бессмысленно", то никогда и ничего не поменяется. И будет процветать безнаказанность, хамство, подлость.......ведь это же сеть, и тут никак и никто ни за что не отвечает. В реале, я думаю, 90 процентов хамов подумали бы, а стоит ли, ведь могут и ответить, а здесь от безнаказанности обнаглели.

2010-01-17 в 22:20 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Любава. Не дневник показатель. Мат - показатель.
Я не говорила о показателе всей школы. Я говорила об определенных людях из вашей школы.
Но и каждый студент школы - это тоже часть школы.
И из поведения студентов, тем более, почти выпускников, складывается мнение и о школе.
Хотя не по одному человеку. Это правда.
Именно поэтому мы еще верим в то, что в школе есть и другие студенты. Не такие, как Вассаго.
Не преподаватель - не значит не учит. Ни в одной школе нет предметов "Честь", "Совесть", "Любовь".
Да и этикет тоже есть далеко не везде. Хотя этикет это лишь малая часть.
Предметов нет... но и этому учат. И не только преподаватели.
Нельзя научить любить... научить поступать по совести и чести.
Но можно показывать своим примером.
В первую очередь показывают преподаватели, да.
Но и студенты старших курсов тоже.

Пришли и рассказали, потому что вас тоже касается.
И как "проекта, паразитирующего на идеях Роулинг", и как школы, в которой бывает Вассаго.
Только рассказывали не про нашу школу, а про Вассаго.

URL
2010-01-18 в 08:26 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Кэролайн Уолтон, Темная Луна Ну... я как бы не спорить пришла). Понять отчасти могу, но мне видится эта ситуация несколько со своей стороны. Вассаго мог быть и Вашим учеником и да... на данный момент Вассаго не ученик. А поведение в дневе может отличаться от Хога, это тоже всё зависит от человека. В Хоге некоторые вещи просто не показываются, да и показывать их глупо. Вы же не можете сказать, что Ваше поведение в жизни безупречно... Все мы люди...

2010-01-18 в 08:30 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Кэролайн Уолтон "Я не говорила о показателе всей школы."
как же Вы не говорили? Вы именно судите по группе о всей школе. Разве нет? Вы же писали у Летней о том, что Ваши надежды на обучение у нас не оправдались... Ну я это как-то так и поняла.

2010-01-18 в 08:42 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
А поведение в дневе может отличаться от Хога, это тоже всё зависит от человека.
вот тут я с вами не согласна...
возможно в вашей школе это принято...играть кого-то...
вот в этом то и разница!!!
мы не играем кого-то, кого нет!...мы у себя в школе такие какие есть и в реальном...
а дневник...это продолжение нас же самих...как в этом так и в реальном мире!...
если человек использует мат и жаргон в своей лексике, переносит всё это в дайари и читает это нормальным - право человека...
вот только я с такими людьми стараюсь не общаться...совсем...это и в реале и, здесь...

2010-01-18 в 08:47 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Селена Мэлверн, ммм... я говорила играть? Видите ли есть понятие дневник. Там человек пишет то, что хочет. Это может касаться реала например, увлечений. Есть вещи, о которых в гостинке Хога я кричать не буду. И знаете, это вот совершенно не лицемерие. Просто Вы играете свою роль или игру и всё. Хог это не вся жизнь... И если я к примеру хочу писать о своей работе, я буду писать о ней в дневе, а не в Хоге. И Вы хотите сказать, что я другая там и здесь? И ммм... мат это не ко мне, я матом не ругаюсь.

2010-01-18 в 08:53 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Селена Мэлверн и да... звучит несколько... буду надеяться мне показалось. Не забывайте, что есть не только дорогие Вам вещи, но и собеседнику тоже.)

2010-01-18 в 09:16 

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Любава.
извините, если чем то обидела!..
мм...выше сказанное мной относилось не лично к вам, хотя и процитированы ваши слова...
безусловно - о чём то реальном, примеру о той же самой работе, говорить в гостиной не будете...
и о чём то будете писать именно здесь...и это нормально...
я лишь говорю о том, что то...хм...двуличное, если можно так выразится, общение, которое читала в открытом дневнике одного из студентов ХС для меня не понятно...не приемлемо...
Вы играете свою роль или игру
)))мы не играем роль!и не играем игру!!)...мы - те самые, что и в реале...
с реальным характером!..реальным отношением к жизни!)
и мы...мы живём здесь!, не только в реальном но и в этом, нашем Мире)...

2010-01-18 в 09:21 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Селена Мэлверн ну вот поэтому абсолютно "пушистого" человека быть не может. У каждого есть что-то, о чём в гостинке кричать не будешь. И ммм... я тоже везде одинаковая).

Темная Луна И кстати... приходя в гости в днев как-то не очень хорошо закрывать свой... или я чего-то в жизни гне понимаю...

2010-01-18 в 10:14 

Темная Луна
Любава.

Мой дневник закрыт для общего просмотра и открыт только моим друзьям и знакомым) То есть не лично от Вас, а и от миллиона пользователей дайри, с которыми я никак не знакома. Извините, если вас это как-то задевает. Больше не приду) Не хотела обидеть)
Могу только сказать, что там нет обсуждений вас, ваших друзей и знакомых, и ХС в целом)

2010-01-18 в 10:22 

Slyth
Темная Луна
Доброе утро душа моя))))))

2010-01-18 в 10:31 

Slyth
Что касается судить. По одному человеку нельзя. А вот по его статусу можно.
Статус старшекурсника и префекта и существует для того, чтобы по нему равнялись свои, и судили , простите, остальные.
А вот если статус, пустой звук, по этому уже можно судить о всем сообществе.

Если префект и старшекурсник, через слово матерится, и о своем же пребывании в Хс говорит..простите за цитату *сраный виртуал*
по этому можно судить, вполне не греша обобщениями.

2010-01-18 в 10:52 

Кэролайн Уолтон
Если дашь волю баобабам, беды не миновать.
Любава.

Вассаго мог быть и Вашим учеником
Не мог бы. У нас такие раскрываются на ПО. А просто для количества у нас людей нет.
Но я и не говорила, что Вассаго ваш ученик. Я сказала, что он обитатель.
Потому что как я поняла, появляется он у вас только в одной теме.

В Хоге некоторые вещи просто не показываются, да и показывать их глупо. Вы же не можете сказать, что Ваше поведение в жизни безупречно... Все мы люди...
Ни в школе, ни в дневнике, ни в реале я никогда не матерюсь и другим в своем присутствии не позволяю.

"Я не говорила о показателе всей школы." как же Вы не говорили? Вы именно судите по группе о всей школе. Разве нет? Вы же писали у Летней о том, что Ваши надежды на обучение у нас не оправдались... Ну я это как-то так и поняла.
Я писала о том, что, к сожалению, семикурсницу не научили.
И еще нескольких человек, комментирующих ее дневник.
И да, в школе этому видимо не учат.
Потому что если бы учили - таких семикурсников у вас не было бы.
Но это не значит, что в вашей школе не может быть людей, которых не научили мама с папой.
Или учителя в общеобразовательной школе или еще где-нибудь.
И искренне надеюсь, что такие есть.

URL
2010-01-18 в 10:54 

Темная Луна
Любава.

Нет, мы с вами не спорим. Просто высказываем свою точку зрения и объясняем ее.

Вот, давайте допустим, к примеру, что вы открыли какой-либо дневник, ресурс в сети, или ту же Гадкую саламандру. А там тонны мата, оскорблений и насмешек в сторону и лично вас, и ваших друзей и в сторону ХС. А для вас они дороги и дорог ХС. При чем вы точно знаете, что никак и никоим образом не задевали и не трогали этот проект. Я думаю, вас это возмутит и вы вступитесь за своих друзей.
Это же не будет продиктовано тем, что вы привлекаете к себе интерес.

Но все ваши комментарии будут удалены, а вы сами забанены.


Можно, конечно, плюнуть на это, вы же никак не заставите ГС, администрацию ресурса, или хозяев дневника снять с вас бан, и извиниться.
Если человек позволяет себе такое - бессмысленно взывать к его совести. Это не ребенок, и вряд ли вы сумеете его перевоспитать.

Но если вы просто уйдете, мотивируя это тем, что все равно это бессмысленно, то это будет продолжаться и продолжаться.
А если вы попытаетесь что-то сделать, то, я уверена, половина магического рунета даже если не выскажет вслух, но все равно задумается, что можно бороться с хамством даже в сети.


Вот так же вышло и с вассаго. Мы обратиись в ХС, потому что это студент ХС, был им на тот момент. И думали, что студенты ХС поддержут нас.
Да, мы не судим по одному или нескольким студентам о школе. Никакая школа не застрахована от проникновения в нее хамов типа вассаго.

И даже вассаго имеет право на свою точку зрения. Если она высказана корректно по отношению к другим людям, и без оскорблений на пустом месте.

Но ведь посмотрите. Вассаго назвал нас "паразитирующими на идеях Роулинг", и поэтому не достойными, с его точки зрения, уважения. Однако, получается. что и ХС "паразитирует" на них же. Значит он не уважает и ХС, где учится, где преподаватели и администрация стараются, пишут лекции, придумывают различные мероприятия, просто поддерживают школу на протяжении многих лет. для своих студентов, в том числе и для вассаго.


Мы думали, что это вас возмутит и вовсе не собирались втягивать вас в какие-то разборки.

Мы полагали, что раз вассаго у вас учится, он должен уважать проект, в котором состоит и если не к нам, (хотя нас пришло очень много, студенты двух школ), то может быть, к вам прислушается.


Дело не в том, чтобы наставить вассаго на истинный путь. Я думаю, это уже бесполезно. Дело в том, что нельзя позволять хамству безнаказанно процветать.

Максимализм? ну пусть, можно сказать и так. Но если ничего не делать, ничего и не изменится. Нельзя быть равнодушным. И молчать, если вы видите подобное, тоже нельзя. Это, возможно, еще страшнее, чем мелкие пакостники, типа вассаго.

У нас в школах ничего не изменится, будет ли ГС существовать и писать свои статьи дальше, или не будет.

Но разве в Хогвартсе есть мест о равнодушию и хамству? в Хогвартсы приходят дети учиться волшебству.

Волшебство в сердце, а не в волшебной палочке. Волшебство в том, чтобы не быть равнодушным, не предавать, не лгать, жить по совести и чести. А не в количестве домашек и баллов.
Можно быть первым учеником, но не стать волшебником.

Если Хогвартс не учит быть волшебником, то зачем он?
Я не хочу обидеть ХС или любую другую школу, просто в процессе игры и учебы нельзя забывать об этом.
Нельзя совершать поступки, за которые потом будет стыдно, не перед кем-то, перед собой.
Вот этому должен учить Хогвартс.

2010-01-18 в 10:55 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
slyth А Бенедикта не префект, если Вы об этом.
Темная Луна я не переживала по поводу того, что там говорится обо мне. Просто моё мнение таково, что если днев чей-то читаешь, то ясно что будет ответный визит. Вот видите... у всех своё понимание того, что нормально, а что нет)).

2010-01-18 в 10:55 

Темная Луна
slyth

Доброе утро, Мастер))

2010-01-18 в 11:02 

Темная Луна
Любава.

Если читаешь на протяжении какого-то времени, даже не большого, то да, безусловно. Если еще и комментируешь при этом то тем более.
А если один раз посмотрел, случайно встретившись, то..странно открывать тут же свой) Это только моя точка зрения) Не хотела вас задеть никоим образом)

2010-01-18 в 11:05 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Темная Луна знаете... я в реале занимаюсь чем-то подобным))). Пытаюсь изименить мир))). В реале это, также как и в виртуале наверное делается по-другому. ИМХО, и каждый делает как может, да). Ваш путь, просто отличается от моего.

2010-01-18 в 11:37 

Slyth
А Бенедикта не префект, если Вы об этом.
Ина Лиделл префект.
Или от ника что то меняется?

2010-01-18 в 11:40 

Slyth
Темная Луна
читать дальше

2010-01-18 в 12:09 

Темная Луна
slyth

читать дальше

2010-01-18 в 12:49 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
slyth мм... в моём случае меняется). Днев частная территория и Ина, как префект матом не ругалась).

2010-01-18 в 13:26 

Slyth
Любава.
ну что же
останемся каждый при своем мнении)

2010-01-18 в 13:49 

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
slyth А как бы изначально это и было ясно). Я не спорила и надеюсь никогда не соберусь. Вот поэтому и сам вопрос Вассаго на мой взгляд смысла не имеет. Ну... дальше обсуждения дело не пойдёт же...

   

Мой дневник

главная